Главная | Форум Привет Гость | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форма подачи жалобы
WinSt07Дата: Понедельник, 21.03.2011, 00:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В случае если Вы решили подать жалобу на администратора(ов), который(е) по вашему мнению нарушает(ют) правила, либо не выполняют свои прямые обязательства (не банят читера, кикают (kick) просто так, ругаются матом на сервере, меняют карту когда им угодно и т.д.), то от Вас требуется:
Для начала Вы должны создать отдельную тему, в которой в названии темы Вы должны указать НИК АДМИНИСТРАТОРА(ОВ) который по вашему мнению нарушил правила, в описании темы Вы должны указать причину Вашей жалобы, в случае если причина очень длинная (по количеству слов) то коротко изложить суть (например: матерится на сервере, безосновательный Кик (kick), произвольная смена карты и т.д.).

В самой теме заполните заявку по приведенному ниже образцу:

1. Ник администратора(ов):
2. Ваш игровой ник и контакты, по которым рассматривающий Вашу заявку сможет с вами связаться (icq и т.д.):
2. Причина жалобы:
3. Время в которое было произведено нарушение:
4. Сервер на котором произошло по вашему мнению нарушение:
5. Карта на которой произошел инцидент:
6. Доказательства (скрин, демо, записи из консоли):
7. Записи из консоли (если там есть что то, что может доказать Вашу правоту):
8. И если Вам еще есть что сказать, краткое или полное (на ваше усмотрение) описание ситуации при которой были неадекватные действия администратора по отношению к Вам:


Жалобу рассматривают: Управляющие сервером на котором произошел инцидент (конфликт) и Администратор, которому адресована жалоба.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


SITE.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2025. Хостинг от uCoz.
Реклама на сайте